| | | | -> вернуться к списку работ <- Квадрацикл Forsage HS450ATV | |
ATV, мотовездеход, квадроцикл – всё это названия одного и того же типа транспортных средств. Их основная задача – преодоление участков полного бездорожья. В большинстве своём ATV имеют четырёхколёсную конструкцию с жёсткой рамой, независимой подвеской на все колёса и полным приводом. Изначально целью создания квадроциклов была необходимость пробираться по ухабам, завалам, болотам к месту работы – контроль территории, разбор завалов и т.д. Но, как и в любой другой области техники, со временем появились энтузиасты, превратившие хозяйственную технику в спортивную. Так и появились спортивные ATV.
Эра спортивных мотовездеходов началась в конце 80-х годов прошлого века. Тогда начали неофициально проводиться соревнования на разную тематику: преодоление сложной трассы из завалов и болот, прохождение на скорость ухабистой трассы, кольцевые грязевые гонки и многие другие. Соответственно, производители квадроциклов начали присматриваться к переделкам своей техники спортсменами и стали предлагать на рынок спортивные модели заводской сборки.
Спортивный квадроцикл имеет ряд значительных отличий от утилитарного (хозяйственного). В первую очередь – это вес. Для достижения наибольшей проходимости, устойчивости и скорости вес спортивного ATV сильно сокращён. Это сделано в ущерб грузоподъёмности и тяговым способностям, что для спортивного ATV не так важно. Это сделано, в основном, благодаря уменьшению колёсной базы (что также положительно сказывается на проходимости), ликвидации множества «лишних» деталей, и, конечно, применению более современных материалов.
Утилитарные мотовездеходы в большинстве своём снабжены вариатором. Этот тип трансмиссии оптимально распределяет вращающий момент в разных режимах нагрузок. Но для спортивной езды он, к сожалению, не приемлем. Поэтому на спортивные модели устанавливаются механические коробки передач. Они более демократичны в выборе передаточного числа в той или иной ситуации. Они так же, как и вариаторные трансмиссии, снабжены передачей заднего хода.
Для повышения устойчивости ATV в подвесках используются некоторые хитрые ходы: определённые углы наклона колёс, более мощные стабилизаторы. В большинстве спортивных квадроциклов используется задняя зависимая подвеска, что придаёт больше устойчивости и стабилизации при поворотах на большой скорости. Конечно, в ущерб комфорту. Использование современных материалов в подвесках позволяет значительно снизить вес при неизменности, или даже повышении надёжности. Новые конструкции подвесок позволяют не беспокоиться о их состоянии после проезда по выбоине на большой скорости, они для этого и предназначены.
Спортивный мотовездеход Forsage HS450ATV Sport является достаточно мощным представителем данного этого вида. Отлично зарекомендовавший себя за многолетнюю историю двигатель производства именитого японского концерна Subaru, объёмом 450куб.см. развивает мощность 38л.с. Механическая трансмиссия, разработанная индивидуально для этой модели, выполнена с оптимальными передаточными числами, и позволяет одинаково уверенно чувствовать себя как при пересечении крупных завалов, так и на скоростных грязевых трассах. Укороченная колёсная база, сильно уменьшенный вес – чёткие отличительные черты спортивного мотовездехода. Эффективные дисковые тормоза, отлично сконструированные подвески – всё это – Ваш путь к успеху на полях грязевых сражений.
| | Дата написания: 13.12.2007 | Закащик: ООО "Версия" | -> вернуться к списку работ <- | | |
|
|
|
|
|
Зарегистрируй доменное имя
сейчас! Получи месяц хостинга
в ПОДАРОК!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|