| | | | WEB-копирайтер — кто он | 01.03.2009 |
В глобальной паутине с каждым днём появляется всё больше и больше web-страничек,
посвящённых самым разным темам и преследующих различные цели. В том числе и рекламные. Всё более
популярной стала реклама в сети Интернет. Популярность её оправдана – она доступна всем и всегда,
она интерактивна, она недорога.
В мире появляется всё больше компаний, предоставляющих услуги по созданию рекламных сайтов.
Но мало создать сайт, его необходимо ещё и поддерживать, обновлять как можно чаще. Далеко не каждый
владелец сайта может позволить себе размещать на нём уникальные рекламные статьи, новости, описания
ежедневно. Для этого среди услуг в сфере Интернет и появилась столь важная как "копирайтинг".
Копирайтер – слово для многих незнакомое. На ум сразу приходит англоязычное copyright
— авторское право, но слово копирайтинг произошло от родственного по звучанию "Copywriting". Это не
похититель чужих авторских прав. Это самый что ни на есть творец. Отличие от журналиста простое –
он не пишет «отсебятины», он (в большинстве случаев) не имеет журналистского образования. Это человек,
понимающий в своей (или в нескольких) сфере столько, что может на основании сухих технических данных
развить мысль до порядочной статьи. Учитывая его осведомлённость в нюансах темы статьи он всегда
сможет подобрать необходимую замену сугубо профессиональным терминам и сделать информацию доступной всем.
Копирайтинг – профессия достаточно молодая и востребованная. Многие разработчики,
а также владельцы сайтов в сети Интернет пренебрегают услугами копирайтеров, заполняя страницы текстом,
который написан собственноручно, или же скопирован с подобных сайтов. На самом же деле копирайтинг —
одна из основ раскрутки сайта. SEO (search engine optimizaton) — оптимизация сайта для
поисковых систем подразумевает наличие УНИКАЛЬНОГО контента с грамотным наличием ключевых слов.
Также ключевые слова должны не только повторяться как можно чаще, но и быть актуальными в тексте,
ведь текст изначально для людей, и лишь потом — для поисковых машин.
В основном компания, занимающаяся Интернет-копирайтингом содержит в своём штате несколько
работников разной направленности (Интернет, техника, искусство и т.д.). Это позволяет предложить
услуги заказчикам абсолютно разных сфер деятельности, преследующих различные цели.
© Артем Михлик
| |
| | |
|
|
|
|
|
Зарегистрируй доменное имя
сейчас! Получи месяц хостинга
в ПОДАРОК!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|