О студии Услуги Портфолио Клиентам
Перейти на главную страничку

Новости

Статьи

Статьи
О рекламе в Интернет12.10.2007
     Времена, когда компьютер считался предметом роскоши, уже затерялись где-то позади. Сейчас, когда индустрия высоких технологий находится на пике своего развития, а Интернет стал не только средством получения информации, но и для кого-то делом всей жизни, стоит задуматься о том, какие возможности он в себе таит. Не секрет что Интернет объединяет людей из разных стран всего мира, позволяя им обмениваться информацией, зачастую очень важной. Посредством Интернета люди ведут деловые переговоры, находясь в разных концах света, строят свою карьеру, зачастую знакомятся с будущими спутниками жизни.

   Всегда говорилось, что реклама – двигатель торговли. В последнее время было бы более уместно сказать: «Интернет – двигатель рекламы». Любая более или менее устоявшаяся организация уже имеет или только планирует создать собственное представительство в Интернет, будь то небольшой сайт или огромный Интернет-аукцион. Зайдя на какой-либо веб-сайт, вы обязательно увидите рекламные баннеры страничек каких-либо организаций. Ненавязчивый красочный прямоугольник, где-то на краю страницы, зачастую может заинтересовать любопытного пользователя. Первый баннер был показан в 1994году, так что не стоит считать Интернет-рекламу новым и ещё не до конца закрепившимся в повседневной жизни явлением. Реклама и представительство в Интернет дополняет наружную рекламу и рекламу по радио и ТВ, так как, заметив интересную для себя информацию, например в ТВ-рекламе, потенциальный покупатель часто ищет подробности в сети Интернет.

   По данным Интернет-портала «Веб-планета», количество пользователей сети Интернет в России растет на 20–30% в год. Сейчас аудитория Рунета составляет 16% жителей России старше 18 лет. Причём почти половина российских интернетчиков регулярно посещают интернет-магазины, а каждый пятый регулярно делает там покупки.

   Обратите внимание, сколько эфирного времени занимает Ваша реклама на радио или телевидении, и это за такую гигантскую стоимость. В Интернете же ваша реклама доступна постоянно. Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов, а точнее при полном их отсутствии. Ни одной компании не под силу выкупить 100 процентов эфирного времени на одном из каналов телевидения для рекламирования только своего бренда (или брендов). Интернет реклама является самым дешёвым и действенным видом рекламы. Поэтому именно в Интернете у небольших компаний (а иногда и у энтузиастов-одиночек) есть возможность успешно конкурировать с гигантами. Интернет реклама не имеет географических границ – Вашу организацию смогут увидеть из любого места в мире, где имеется доступ в Интернет. Тем более что на радио или телевидении Вы не сможете разместить настолько подробную информацию, как в Интернете (прайс-лист или подробное описание продукции).

   Размещение информации о Ваших товарах или услугах на бесперебойно работающем веб-сервере делает ее доступной для потенциального клиента 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Интернет-реклама – самый оперативный вид рекламы. Вы можете внести изменения в ход вашей кампании за считанные секунды. Интернет-реклама интерактивна – то есть Вы можете получить заказ от покупателя, который сделал его на вашем сайте и оперативно обработать эту информацию. Интернет позволяет видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение. И более того, управлять этой реакцией, меняя рекламное сообщение для достижения максимального эффекта.

   Помните что мы живём в век информационных технологий, и что завтра вы можете пожалеть о том что не разместили интернет-рекламу вчера.

© Артем Михлик
Зарегистрируй доменное имя сейчас! Получи месяц хостинга в ПОДАРОК!
Введите адрес домена:
12 причин стать друзьями